Это фотографии из местного супермаркета в маленьком Зеленогорске. В Красноярских ночных «Красных Ярах» и «Командорах» ничего подобного я не видел. На мой взгляд, весьма удачная и оригинальная задумка. Решает следующие задачи:
a) Уверенно дает понять, что алкоголь не продается. Кто будет специально снимать баннер?.
b) От особо нетрезвых посетителей полки с алкоголем спрятаны, чтобы лишний раз не провоцировать человека на перепалку с продавцами и охранниками. Прецеденты есть. В одном из «Командоров» я нет-нет да наблюдал картину, когда подвыпившие товарищи, тем более если их делегация из 3-4 человек, пытались увещеваниями убедить продавцов. И довод, что алкоголь не пробьется по кассе, потому что программа настроена по времени суток, слабо на них действует.
c) Собственно реклама. Здесь выгода сомнительна, ведь за ночь в супермаркете небольшого города проходит человек 20-30. Если уж у Вас баннер завалялся, тогда другое дело. А вот в красноярских супермаркетах потоки покупателей в ночное время выше. Реклама бесплатна, стоит лишь однажды потратиться на печать баннера и крючки. На нем, кстати, можно донести условия какой-нибудь акции, или скидку на что-нибудь или поздравить с Новым Годом. В общем любой massage крупными буквами.
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Читайте также:
- Креатив со стикером на службе у лояльности покупателя
- Премиальная водка: ТМА, выкладка, стимулы, вхождение в сети.
- ТК «Сибирский Городок» в Зеленогорске и гипермаркет «Аллея».
- Пример трейд-маркетинговой акции (ТМА) для дистрибьютора «Шушенской марки»
- Как пробить барьеры сетевых магазинов
Юрий, купите камеру нормальную. видно что фото на телефон сделаны
Юрий, купите камеру нормальную. видно что фото на телефон сделаны
С нормальной камерой не дадут фотографировать в магазине. А с телефона и незаметно, и посетителей не отвлекаю.