НОВЫЕ СТАТЬИ

Подпишитесь

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Кликните, чтобы посмотреть цены

Хочу порекомендовать статью «Вопросы и ответы…» о программном обеспечении в ритейле. Хорошая статья. Интересная.

От себя:

Согласен с мыслью автора по ссылке «Любая покупка ПО — это фактически "кот в мешке"». Так оно и есть в большей мере. Один раз наблюдал, как внедряли купленное ПО, один раз сам выбирал продавца ПО для розничной компании торгующей ГСМ.

Хотел описать ситуацию, опираясь на свой опыт. Написал страницу и всё удалил. Получается слишком много конкретики о компании предыдущего работодателя. Опишу только критерии, важные для выбора ПО глазами менеджера. Также добавьте критерии других вовлеченных сотрудников (склад, РТТ, IT-специалисты) и получится полный список.
 
Критерии для выбора программного обеспечения:
Программное обеспечение. Касса супермаркетаa)         Удовлетворение задачам, сформулированным руководителями офиса, склада,  магазина, при умеренных трудозатратах IT-отдела. Это могут быть: возвраты, перемещения между РТТ, ценообразование на группу, ценообразование из excel, списание товара, работа с ревизиями, алгоритм «если» для маркетинговых акций и т.п.
b)         Стоимость приобретения программы. Включая обучение, вызовы и / или телефонные консультации специалиста, размер абонентского обслуживания, доплата за новые версии или обновление программы (с v1.02. до v1.03 и далее).
c)         Вектор развития Вашей компании. Планируются ли покупки магазинов? Сколько в год? Или наоборот откажитесь от каких-то своих точек в будущем? Кто будет пользоваться программой, то есть какое количество компьютеров будет использоваться? Если у Вас 4-5 магазинов и пока нет центрального офиса, но собираетесь организовывать, добавляйте еще компьютеров 7. Создаете собственный склад, еще компьютера 3-4.
d)         Надежность. Важный параметр. Встала программа, приходится по техническим причинам останавливать АЗС или закрывать магазин. Сюда же относится время восстановления после ликвидации ЧП.
e)         Совместимость с оборудованием и / или другим, уже установленным ПО. Совместимость с конкретными контрольно-кассовыми машинами, сканерами, топливо-раздаточными колонками и т.п. Причем эти моменты надо оговаривать сразу. Иначе будьте готовы, что москвичи попросят отправить им ридер в программных целях. Я не шучу, это реальные слова реального человека.
Диск от болгаркиf)          Удобная аналитика. Возможность самостоятельного проектирования отчетов, неплохо и графиков. Чтобы было понятно, на сайте статистики есть такая возможность. То есть кроме выбора параметров отчета (магазины, период, склад, товарная группа, поставщик / покупатель и др.), можно указать какие параметры пойдут в шапку, какие в боковик, и что будет в разрезе чего. Если этого нет, то у программы должна быть возможность сохранения отчетов в excel.
g)         Скорость работы. Скорость формирования как операций, так и отчетов между центром (офис) и периферией (склад, и магазины / АЗС). Предельная производительность программы. Изготовителем программы должно озвучиваться количество магазинов (например 20), количество терминалов (например 100 касс), количество карточек в базе (например 50 000 наименований) при которых программа может подвисать, проводить долго операции или формировать отчет полчаса. В одной крупной красноярской компании пару лет назад отчет формировался 30 минут. Сейчас не знаю, может исправили. Это не плохо, это показатель, что они растут и с большим количеством объектов и информации текущая программа уже не справляется.
h)         Простота в освоении персоналом. Программистами (настройки, конфигурация), управленцами (отчеты, права доступа, отслеживание действий в программе) и торговыми сотрудниками (прием товара, списание, формирование прайсов, возвраты и т.п.).
i)          Информация о компании. Наличие опыта, год основания компании, клиенты уже пользующиеся (желательно крупнее, чем Ваша компания). Этот критерий надо понимать неоднозначно. Чем больше и известней компания, тем выше стоимость программы и тем менее важный клиент Вы для нее.
 
Козловцев Юрий
Красноярск

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читайте также:

  1. Как можно увеличить «нумерическую» дистрибьюцию в регионе?
  2. Пример трейд-маркетинговой акции (ТМА) для дистрибьютора «Шушенской марки»
  3. Расчет платы за полки в торговых сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

ОПРОС

Какой Ваш род занятий?

View Results

Loading ... Loading ...

КОММЕНТАРИИ

КУРСЫ НА СЕГОДНЯ

КОТИРОВКИ АКЦИЙ
КомпанияBIDASK
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
Данный на 00:00 МСК
ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00