НОВЫЕ СТАТЬИ

Подпишитесь

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Кликните, чтобы посмотреть цены

Хочу порекомендовать статью «Вопросы и ответы…» о программном обеспечении в ритейле. Хорошая статья. Интересная.

От себя:

Согласен с мыслью автора по ссылке «Любая покупка ПО — это фактически "кот в мешке"». Так оно и есть в большей мере. Один раз наблюдал, как внедряли купленное ПО, один раз сам выбирал продавца ПО для розничной компании торгующей ГСМ.

Хотел описать ситуацию, опираясь на свой опыт. Написал страницу и всё удалил. Получается слишком много конкретики о компании предыдущего работодателя. Опишу только критерии, важные для выбора ПО глазами менеджера. Также добавьте критерии других вовлеченных сотрудников (склад, РТТ, IT-специалисты) и получится полный список.
 
Критерии для выбора программного обеспечения:
Программное обеспечение. Касса супермаркетаa)         Удовлетворение задачам, сформулированным руководителями офиса, склада,  магазина, при умеренных трудозатратах IT-отдела. Это могут быть: возвраты, перемещения между РТТ, ценообразование на группу, ценообразование из excel, списание товара, работа с ревизиями, алгоритм «если» для маркетинговых акций и т.п.
b)         Стоимость приобретения программы. Включая обучение, вызовы и / или телефонные консультации специалиста, размер абонентского обслуживания, доплата за новые версии или обновление программы (с v1.02. до v1.03 и далее).
c)         Вектор развития Вашей компании. Планируются ли покупки магазинов? Сколько в год? Или наоборот откажитесь от каких-то своих точек в будущем? Кто будет пользоваться программой, то есть какое количество компьютеров будет использоваться? Если у Вас 4-5 магазинов и пока нет центрального офиса, но собираетесь организовывать, добавляйте еще компьютеров 7. Создаете собственный склад, еще компьютера 3-4.
d)         Надежность. Важный параметр. Встала программа, приходится по техническим причинам останавливать АЗС или закрывать магазин. Сюда же относится время восстановления после ликвидации ЧП.
e)         Совместимость с оборудованием и / или другим, уже установленным ПО. Совместимость с конкретными контрольно-кассовыми машинами, сканерами, топливо-раздаточными колонками и т.п. Причем эти моменты надо оговаривать сразу. Иначе будьте готовы, что москвичи попросят отправить им ридер в программных целях. Я не шучу, это реальные слова реального человека.
Диск от болгаркиf)          Удобная аналитика. Возможность самостоятельного проектирования отчетов, неплохо и графиков. Чтобы было понятно, на сайте статистики есть такая возможность. То есть кроме выбора параметров отчета (магазины, период, склад, товарная группа, поставщик / покупатель и др.), можно указать какие параметры пойдут в шапку, какие в боковик, и что будет в разрезе чего. Если этого нет, то у программы должна быть возможность сохранения отчетов в excel.
g)         Скорость работы. Скорость формирования как операций, так и отчетов между центром (офис) и периферией (склад, и магазины / АЗС). Предельная производительность программы. Изготовителем программы должно озвучиваться количество магазинов (например 20), количество терминалов (например 100 касс), количество карточек в базе (например 50 000 наименований) при которых программа может подвисать, проводить долго операции или формировать отчет полчаса. В одной крупной красноярской компании пару лет назад отчет формировался 30 минут. Сейчас не знаю, может исправили. Это не плохо, это показатель, что они растут и с большим количеством объектов и информации текущая программа уже не справляется.
h)         Простота в освоении персоналом. Программистами (настройки, конфигурация), управленцами (отчеты, права доступа, отслеживание действий в программе) и торговыми сотрудниками (прием товара, списание, формирование прайсов, возвраты и т.п.).
i)          Информация о компании. Наличие опыта, год основания компании, клиенты уже пользующиеся (желательно крупнее, чем Ваша компания). Этот критерий надо понимать неоднозначно. Чем больше и известней компания, тем выше стоимость программы и тем менее важный клиент Вы для нее.
 
Козловцев Юрий
Красноярск

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читайте также:

  1. Как можно увеличить «нумерическую» дистрибьюцию в регионе?
  2. Пример трейд-маркетинговой акции (ТМА) для дистрибьютора «Шушенской марки»
  3. Расчет платы за полки в торговых сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


× 1 = пять

ОПРОС

Какой Ваш род занятий?

View Results

Loading ... Loading ...

КУРСЫ НА СЕГОДНЯ

КОТИРОВКИ АКЦИЙ
КомпанияBIDASK
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
Данный на 00:00 МСК
ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00