НОВЫЕ СТАТЬИ

Подпишитесь

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Кликните, чтобы посмотреть цены

Работая в продуктовых сетях, Вы можете писать вот такие письма поставщикам. Ну и соответственно общаться в таком же ключе. 

 
 
ООО «Корвент»
663690 г. Зеленогорск, ул. Ленина, д. 33
Тел.: 8-(39−000)-000-95
Факс: 8-(39−000)-000-99
 
№ _____ от____________________
 
 
Коммерческому директору
ООО «_______________________»
______________________________
 
 
Уважаемый, Александр Максимович.

Наши компании обоюдно заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве.

Компания «Корвент», владелец сети супермаркетов «Селена» (5 магазинов) с общей пропускной способностью 7 000 человек в день, прогнозирует оборот продукции в 2008 году не менее 290 млн. рублей, что составит 13% рынка г. Зеленогорска.

При выборе между поставщиками товаров, маркетинговый бюджет на продвижение является таким же весомым аргументом с Вашей стороны, как и отсрочка платежа и цены.

Для успешного продолжения нашего сотрудничества просим предоставить информацию об  ассортименте товара (спецификация), который Вы желаете видеть в нашей сети; и маркетинговом бюджете, который Вы можете предложить для продвижения Вашего продукта.

 

Прилагаем к настоящему письму:

—             Дополнительное соглашение к договору поставки, которое является обязательным ко всем договорам, которые мы будем заключать и пролонгировать;

—             Пакет маркетинговых предложений сети супермаркетов «Селена»; 

—             Пакет маркетинговых предложений от компаний, входящих с сетью «Селена» в единое владение.

 
 
 
С уважением,
Коммерческий департамент
ООО «Корвент»
 
 
 
Козловцев Юрий
Красноярск
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читайте также:

  1. Пример трейд-маркетинговой акции (ТМА) для дистрибьютора «Шушенской марки»
  2. Анализ продаж и ассортимента водки (пример практической реализации закона Парето).
  3. В 2009 г. продовольственный рынок Красноярского края вырастит на 6%, непродовольственный сократится на 12%
  4. Давление ПОСТАВЩИКОВ на региональные продуктовые сети
  5. Зачем розничным торговым сетям нужны спецификации?
  6. Адресный директ-мейл в розничной торговле
  7. Оценка привлекательности региона на примере Красноярска и Зеленогорска
  8. Прибыль ООО «Шушенская марка» за 2009 год составит 35 – 40 млн. руб.
  9. Собственная торговая марка (бесплатный совет для продуктовых сетей)
  10. Колбасный рынок Красноярского края и ООО «Ярск» (ТМ «Дымов»)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

ОПРОС

Какой Ваш род занятий?

View Results

Loading ... Loading ...

КОММЕНТАРИИ

КУРСЫ НА СЕГОДНЯ

КОТИРОВКИ АКЦИЙ
КомпанияBIDASK
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
Данный на 00:00 МСК
ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00