НОВЫЕ СТАТЬИ

Подпишитесь

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Кликните, чтобы посмотреть цены

Работая в продуктовых сетях, Вы можете писать вот такие письма поставщикам. Ну и соответственно общаться в таком же ключе. 

 
 
ООО «Корвент»
663690 г. Зеленогорск, ул. Ленина, д. 33
Тел.: 8-(39−000)-000-95
Факс: 8-(39−000)-000-99
 
№ _____ от____________________
 
 
Коммерческому директору
ООО «_______________________»
______________________________
 
 
Уважаемый, Александр Максимович.

Наши компании обоюдно заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве.

Компания «Корвент», владелец сети супермаркетов «Селена» (5 магазинов) с общей пропускной способностью 7 000 человек в день, прогнозирует оборот продукции в 2008 году не менее 290 млн. рублей, что составит 13% рынка г. Зеленогорска.

При выборе между поставщиками товаров, маркетинговый бюджет на продвижение является таким же весомым аргументом с Вашей стороны, как и отсрочка платежа и цены.

Для успешного продолжения нашего сотрудничества просим предоставить информацию об  ассортименте товара (спецификация), который Вы желаете видеть в нашей сети; и маркетинговом бюджете, который Вы можете предложить для продвижения Вашего продукта.

 

Прилагаем к настоящему письму:

-             Дополнительное соглашение к договору поставки, которое является обязательным ко всем договорам, которые мы будем заключать и пролонгировать;

-             Пакет маркетинговых предложений сети супермаркетов «Селена»; 

-             Пакет маркетинговых предложений от компаний, входящих с сетью «Селена» в единое владение.

 
 
 
С уважением,
Коммерческий департамент
ООО «Корвент»
 
 
 
Козловцев Юрий
Красноярск
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читайте также:

  1. Пример трейд-маркетинговой акции (ТМА) для дистрибьютора «Шушенской марки»
  2. Анализ продаж и ассортимента водки (пример практической реализации закона Парето).
  3. В 2009 г. продовольственный рынок Красноярского края вырастит на 6%, непродовольственный сократится на 12%
  4. Давление ПОСТАВЩИКОВ на региональные продуктовые сети
  5. Зачем розничным торговым сетям нужны спецификации?
  6. Адресный директ-мейл в розничной торговле
  7. Оценка привлекательности региона на примере Красноярска и Зеленогорска
  8. Прибыль ООО «Шушенская марка» за 2009 год составит 35 – 40 млн. руб.
  9. Собственная торговая марка (бесплатный совет для продуктовых сетей)
  10. Колбасный рынок Красноярского края и ООО «Ярск» (ТМ «Дымов»)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


четыре × 9 =

ОПРОС

Какой Ваш род занятий?

View Results

Loading ... Loading ...

КОММЕНТАРИИ

КУРСЫ НА СЕГОДНЯ

КОТИРОВКИ АКЦИЙ
КомпанияBIDASK
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
Данный на 00:00 МСК
ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00