Если ГК «Регионы» не станет распродавать недвижимость «Алпи» по частям после ремонта, то что она будет делать с активом? Я уверен, не станет продавать. Предыдущие годы показывают: девелоперы стараются вкладывать. Время быстрых операций по перепродаже осталось в 90-х. Сейчас если и продают недвижимость крупные игроки, то как правило за долги.

Благодаря ТРЦ «Планета», которая отняла большую часть покупателей, в кризис у остальных ТРЦ Красноярска дела шли очень неблагоприятно. Если в ближайшем будущем дела у сети ТРЦ «Июнь» пойдут неважно, то у ГК «Регионы» есть еще одна бизнес-единица – сеть ТК класса эконом-медиум, на которую будут переброшены ресурсы по развитию.
1. Развитие событий:
a) Варианты позиционирования новой сети (на месте бывших гипермаркетов «Алпи»):
— Индивидуальное. Имя новой сети гипермаркетов не связано с «Июнем», например «СветЛИ?ЦА».
— Ассоциативное. Имя может быть связано с «Июнем». Например: сеть гипермаркетов «Юность». Ассоциативный ряд «Июня» и «Юности»: живой, молодой, радостный, эмоциональный, веселый. Кроме того, названия созвучны. Для «Юности» и «Июня» проводятся взаимосвязанные акции, реклама, пиар.
— Единое. Гипермаркеты также будут называться «Июнь». То есть сеть (ТРЦ и ТК) станет позиционироваться как мультиформатная.
b) Даже если компания «Алпи» не прекратит существования, она может потерять арендные места. Новый собственник сдаст площади тем ритейлерам, которые заплатят больше.
2. Резюме:
a) Название для новой сети ТЦ будет использовано индивидуальное / ассоциативное:
— Для разных форматов (гипермаркеты в целом без развлекательной составляющей) целесообразнее создавать различные имена и позиционирование.
— «Июнь» — качественный ТРЦ для сегмента выше среднего. Гипермаркеты скорее всего получат то же позиционирование, что и «Алпи» — медиум-эконом, учитывая техническое состояние комплексов. В кризис и пост-кризис развивать эконом-сегмент более выгодно.
b) Понятно, что в один ТЦ будут запускать одного продуктового ритейлера. Крупным красноярским игрокам (Командор, Красный Яр, Каравай) надо успеть «договориться» и занять хорошие места (поучаствовать в дележе «великой империи»). Так как в борьбе за хорошие арендные места вероятно поучаствуют ритейлеры Москвы и Санкт-Петербурга.
Козловцев Юрий
Красноярск
(
Читайте также:
- Зачем ГК «Регионы» купила развалины «Алпи»?
- Пример трейд-маркетинговой акции (ТМА) для дистрибьютора «Шушенской марки»
- Анализ продаж и ассортимента водки (пример практической реализации закона Парето).
- В 2009 г. продовольственный рынок Красноярского края вырастит на 6%, непродовольственный сократится на 12%
- Колбасный рынок Красноярского края и ООО «Ярск» (ТМ «Дымов»)
- Сеть гастрономов «Красный Яр» продаётся… Считаем цену!
- Образец письма поставщикам (давление на поставщика розничной продуктовой сети)
- Адресный директ-мейл в розничной торговле
- Оценка привлекательности региона на примере Красноярска и Зеленогорска
- Собственная торговая марка (бесплатный совет для продуктовых сетей)
Добавить комментарий