НОВЫЕ СТАТЬИ

Подпишитесь

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Кликните, чтобы посмотреть цены

Если ГК «Регионы» не станет распродавать недвижимость «Алпи» по частям после ремонта, то что она будет делать с активом? Я уверен, не станет продавать. Предыдущие годы показывают: девелоперы стараются вкладывать. Время быстрых операций по перепродаже осталось в 90-х. Сейчас если и продают недвижимость крупные игроки, то как правило за долги.

 
Благодаря ТРЦ «Планета», которая отняла большую часть покупателей, в кризис у остальных ТРЦ Красноярска дела шли очень неблагоприятно. Если в ближайшем будущем дела у сети ТРЦ «Июнь» пойдут неважно, то у ГК «Регионы» есть еще одна бизнес-единица – сеть ТК класса эконом-медиум, на которую будут переброшены ресурсы по развитию.
 
1. Развитие событий:
a) Варианты позиционирования новой сети (на месте бывших гипермаркетов «Алпи»):
-            Индивидуальное. Имя новой сети гипермаркетов не связано с «Июнем», например «СветЛИ?ЦА».
-            Ассоциативное. Имя  может быть связано с «Июнем». Например: сеть гипермаркетов «Юность». Ассоциативный ряд «Июня» и «Юности»: живой, молодой, радостный, эмоциональный, веселый. Кроме того, названия созвучны. Для «Юности» и «Июня» проводятся взаимосвязанные акции, реклама, пиар.
-            Единое. Гипермаркеты также будут называться «Июнь». То есть сеть (ТРЦ и ТК) станет позиционироваться как мультиформатная.
b) Даже если компания «Алпи» не прекратит существования, она может потерять арендные места. Новый собственник сдаст площади тем ритейлерам, которые заплатят больше.
 
2. Резюме:
a) Название для новой сети ТЦ будет использовано индивидуальное / ассоциативное:
-            Для разных форматов (гипермаркеты в целом без развлекательной составляющей) целесообразнее создавать различные имена и позиционирование.
-            «Июнь» — качественный ТРЦ для сегмента выше среднего. Гипермаркеты скорее всего получат то же позиционирование, что и «Алпи» — медиум-эконом, учитывая техническое состояние комплексов. В кризис и пост-кризис развивать эконом-сегмент более выгодно.
b) Понятно, что в один ТЦ будут запускать одного продуктового ритейлера. Крупным красноярским игрокам (Командор, Красный Яр, Каравай) надо успеть «договориться» и занять хорошие места (поучаствовать в дележе «великой империи»). Так как в борьбе за хорошие арендные места вероятно поучаствуют ритейлеры Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Козловцев Юрий

Красноярск

( rms-rms@mail.ru )

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читайте также:

  1. Зачем ГК «Регионы» купила развалины «Алпи»?
  2. Пример трейд-маркетинговой акции (ТМА) для дистрибьютора «Шушенской марки»
  3. Анализ продаж и ассортимента водки (пример практической реализации закона Парето).
  4. В 2009 г. продовольственный рынок Красноярского края вырастит на 6%, непродовольственный сократится на 12%
  5. Колбасный рынок Красноярского края и ООО «Ярск» (ТМ «Дымов»)
  6. Сеть гастрономов «Красный Яр» продаётся… Считаем цену!
  7. Образец письма поставщикам (давление на поставщика розничной продуктовой сети)
  8. Адресный директ-мейл в розничной торговле
  9. Оценка привлекательности региона на примере Красноярска и Зеленогорска
  10. Собственная торговая марка (бесплатный совет для продуктовых сетей)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


× девять = 36

ОПРОС

Какой Ваш род занятий?

View Results

Loading ... Loading ...

КУРСЫ НА СЕГОДНЯ

КОТИРОВКИ АКЦИЙ
КомпанияBIDASK
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
Данный на 00:00 МСК
ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00