НОВЫЕ СТАТЬИ

Подпишитесь

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Кликните, чтобы посмотреть цены

Если ГК «Регионы» не станет распродавать недвижимость «Алпи» по частям после ремонта, то что она будет делать с активом? Я уверен, не станет продавать. Предыдущие годы показывают: девелоперы стараются вкладывать. Время быстрых операций по перепродаже осталось в 90-х. Сейчас если и продают недвижимость крупные игроки, то как правило за долги.

 
Благодаря ТРЦ «Планета», которая отняла большую часть покупателей, в кризис у остальных ТРЦ Красноярска дела шли очень неблагоприятно. Если в ближайшем будущем дела у сети ТРЦ «Июнь» пойдут неважно, то у ГК «Регионы» есть еще одна бизнес-единица – сеть ТК класса эконом-медиум, на которую будут переброшены ресурсы по развитию.
 
1. Развитие событий:
a) Варианты позиционирования новой сети (на месте бывших гипермаркетов «Алпи»):
—            Индивидуальное. Имя новой сети гипермаркетов не связано с «Июнем», например «СветЛИ?ЦА».
—            Ассоциативное. Имя  может быть связано с «Июнем». Например: сеть гипермаркетов «Юность». Ассоциативный ряд «Июня» и «Юности»: живой, молодой, радостный, эмоциональный, веселый. Кроме того, названия созвучны. Для «Юности» и «Июня» проводятся взаимосвязанные акции, реклама, пиар.
—            Единое. Гипермаркеты также будут называться «Июнь». То есть сеть (ТРЦ и ТК) станет позиционироваться как мультиформатная.
b) Даже если компания «Алпи» не прекратит существования, она может потерять арендные места. Новый собственник сдаст площади тем ритейлерам, которые заплатят больше.
 
2. Резюме:
a) Название для новой сети ТЦ будет использовано индивидуальное / ассоциативное:
—            Для разных форматов (гипермаркеты в целом без развлекательной составляющей) целесообразнее создавать различные имена и позиционирование.
—            «Июнь» — качественный ТРЦ для сегмента выше среднего. Гипермаркеты скорее всего получат то же позиционирование, что и «Алпи» — медиум-эконом, учитывая техническое состояние комплексов. В кризис и пост-кризис развивать эконом-сегмент более выгодно.
b) Понятно, что в один ТЦ будут запускать одного продуктового ритейлера. Крупным красноярским игрокам (Командор, Красный Яр, Каравай) надо успеть «договориться» и занять хорошие места (поучаствовать в дележе «великой империи»). Так как в борьбе за хорошие арендные места вероятно поучаствуют ритейлеры Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Козловцев Юрий

Красноярск

( rmsrms@mail.ru )

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читайте также:

  1. Зачем ГК «Регионы» купила развалины «Алпи»?
  2. Пример трейд-маркетинговой акции (ТМА) для дистрибьютора «Шушенской марки»
  3. Анализ продаж и ассортимента водки (пример практической реализации закона Парето).
  4. В 2009 г. продовольственный рынок Красноярского края вырастит на 6%, непродовольственный сократится на 12%
  5. Колбасный рынок Красноярского края и ООО «Ярск» (ТМ «Дымов»)
  6. Сеть гастрономов «Красный Яр» продаётся… Считаем цену!
  7. Образец письма поставщикам (давление на поставщика розничной продуктовой сети)
  8. Адресный директ-мейл в розничной торговле
  9. Оценка привлекательности региона на примере Красноярска и Зеленогорска
  10. Собственная торговая марка (бесплатный совет для продуктовых сетей)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

ОПРОС

Какой Ваш род занятий?

View Results

Loading ... Loading ...

КОММЕНТАРИИ

КУРСЫ НА СЕГОДНЯ

КОТИРОВКИ АКЦИЙ
КомпанияBIDASK
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
Данный на 00:00 МСК
ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00