Прикрепить на автоматические раздвижные двери супермаркета «…» стикер А4 с логотипом.
Уважаемые горожане. Если Вам холодно стоять на остановке, заходите погреться в «…». Мы Вам всегда рады. (зимой)
Уважаемые горожане. Если идет дождь, не мокните на остановке. Подождите автобус в «…». Мы Вам всегда рады. (летом)
Обоснование:
Эта просьба – логический абсурд, потому что люди стоящие на остановке так и так заходят погреться в тамбур супермаркета. И никто их никогда не выгонял (этого делать ни в коем случае нельзя). Но мы со своей стороны приглашаем людей погреться, мы заботимся о них. Мы не говорим: «Если хотите погреться, купите что-нибудь у нас». Мы говорим «Мы желаем Вам добра просто так, от чистого сердца, приходите греться».
Надо полагать, большая часть покупателей подумает «Я и так могу зайти погреться. Пустомели». Но если хотя бы 5% из всех кто греется, скажет: «А пойду-ка я что-нибудь куплю, пока автобуса нет» и сделает это, то это мероприятие не напрасно.
Отследить результат этого мероприятия невозможно, греющиеся люди не увеличат значимо оборот, но эта мера в числе других повысит лояльность.
Примечание:
Фото постороннего объекта в Зеленогорске. Фотографии описываемого магазина не сохранилось.Просто это фото делал я, и оно мне нравится.
Результат:
«Зимний» стикер был заказан и сделан за 700 руб. К тому моменту как он был привезен из Красноярска, руководство отказалось от этой идеи, и он до сих пор где-то валяется.
Добавить комментарий