НОВЫЕ СТАТЬИ

Подпишитесь

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Кликните, чтобы посмотреть цены

Сети считают листинг из валовой прибыли с единицы. Все дело в том насколько можно обнаглеть. Привожу кое-что из своего старого отчета ( 2008 г .). Цифры не изменены, но устаревшие, название контрагента убрано.

 

Ситуация.
В базе в подгруппе «Сырки, тровожки» группы «Молочная продукция» 93 карточки, которые возил «Поставщик». Принесенная на осмотр ТП спецификация (с печатью и подписью ген. директора!) содержала 151 позицию. Проанализировав продажи «Поставщика» я оставил для спецификации 40 СКЮ. Во вторник 19 авг. зашел представитель «Поставщика» за спецификацией. Он удивился, почему так мало? И почему убраны ходовые позиции? Я ответил, что завод-изготовитель требует с него ассортимент, а нам плевать, слабо продаваемые СКЮ вовсе не нужны. Он не стал спорить и сказал, что они хотят видеть в спецификации еще позиции и приготовят предложения.
 
Резюме.
Я и не сомневаюсь, что предложения «Поставщика» будут более чем скромные. Поэтому необходимо самим выставить свои требования (как контрпредложение), если их условия не окажутся лучшими.
 
Расчет.
Для анализа беру продажи следующих товаров подгруппы: сыр, сыр плавленый, сырок, творожная масса, творожок, творог. Это товары, которые есть в прайсе «Поставщика». За июль этих товаров (258 СКЮ) продано на 332,1 т.р. Доля «Поставщика» 23% (76,3 т.р.) – весомая. Узнай он о ней, сам попытается диктовать условия.
Методика расчета дохода (все магазины):
1)            Выручка с одного СКЮ = 332,1 т.р. / 258 СКЮ = 1 287 руб.
2)            Валовой доход с 1 СКЮ = 1 287 /1,29 х 0,29 = 289 руб. (на подгруппу наценка 29%).
 
Речь для диалога.
Мы посмотрели Ваше предложение, и не можем его принять. Возможно оплата полок даст компромисс. И эта плата должна перекрывать наш средний доход.
Один СКЮ в категории «сырки и творожки» по всем 5 магазинам приносит мне в среднем 450 руб. валового дохода. Платите 500 руб. ежемесячно за каждую слабую позицию, и они будут в спецификации.
_________________________
Представитель сети называет, как правило, завышенную цену, пытаясь выжать ее с поставщика.
 
Козловцев Юрий
Красноярск
 
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)

Читайте также:

  1. Пример трейд-маркетинговой акции (ТМА) для дистрибьютора «Шушенской марки»
  2. Анализ продаж и ассортимента водки (пример практической реализации закона Парето).
  3. В 2009 г. продовольственный рынок Красноярского края вырастит на 6%, непродовольственный сократится на 12%
  4. Образец письма поставщикам (давление на поставщика розничной продуктовой сети)
  5. Прибыль ООО «Шушенская марка» за 2009 год составит 35 – 40 млн. руб.
  6. Колбасный рынок Красноярского края и ООО «Ярск» (ТМ «Дымов»)
  7. Собственная торговая марка (бесплатный совет для продуктовых сетей)
  8. Сеть гастрономов «Красный Яр» продаётся… Считаем цену!
  9. Зачем розничным торговым сетям нужны спецификации?
  10. Оценка привлекательности региона на примере Красноярска и Зеленогорска

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


8 − = два

ОПРОС

Какой Ваш род занятий?

View Results

Loading ... Loading ...

КУРСЫ НА СЕГОДНЯ

КОТИРОВКИ АКЦИЙ
КомпанияBIDASK
Газпром0.000.00
ГМК0.000.00
Лукойл0.000.00
Роснефть0.000.00
Ростелеком0.000.00
Сургутнефтегаз0.000.00
Татнефть0.000.00
ВТБ0.000.00
Данный на 00:00 МСК
ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00